20:00 МСК - Сервер 20:30 МСК - Квалификация 21:00 МСК - Варм 21:10 МСК - Гонка Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы. Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов. Трасса "Хунгароринг" получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе "Хунгароринг", на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну.
|