20:00 МСК - Сервер 20:30 МСК - Квалификация 21:00 МСК - Варм 21:10 МСК - Гонка Трасса в Сильверстоуне была построена на базе бывшего аэродрома военно-воздушных сил. Трек был проложен по рулежным дорожкам и не включал в себя взлетно-посадочную полосу, которою решили оставить про запас. В стратегических, так сказать, целях. У руководства чемпионата накопилась масса претензий к Сильверстоуну, этой трассе достается больше других и дело тут даже не в том, что по сравнению с современными азиатскими автодромами она выглядит слишком архаичной. Просто спор между FOM и Клубом Британских Гонщиков стал делом принципа для обеих сторон. Английский этап несколько лет пытались исключить из чемпионата, находя всевозможные причины и каждый раз в последний момент он воскресал. Автоспорт родился в Великобритании, а умереть может в Азии... Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она чем то схожа с Барселоной. В Сильверстоуне можно и нужно обгонять, особых проблем с настройкой машины и выбором резины быть не может - здесь очень часто проходят тесты, а вот погода может преподнести сюрприз. Это одна из самых быстрых трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока. Вилли Рампф, технический директор Sauber: "Сильверстоун - это связка быстрых поворотов, баланс машины и ее стабильность зависят от эффективности аэродинамики. Первый поворот Copse ведет в двум ограничивающим скорость шиканам Maggots и Becketts, которые машина должна пройти быстро и чисто, здесь видны любые слабости в настройке шасси. В Club, Abbey и двух последних поворотах нужен достаточно эффективный разгон. Трасса почти не нагружает тормоза, но износ резины весьма велик, обычно шинники привозят на эту гонку относительно твердые составы".
|