20:00 МСК - Сервер 20:30 МСК - Квалификация 21:00 МСК - Варм 21:10 МСК - Гонка В эти выходные нас ожидает скоростная и длинная трасса на Гран-при Турции. По длине, эта трасса уступает только трассе Сингапура. А еще, это первая гонка сезона, где круг идет не почасовой стрелке. Тут есть перепады высот, пять прямых и три медленных поворота. На прямой максимальную скорость можно набрать до 310 км/ч, а самый медленный поворот проходится около 90 км/ч. Чего только стоит тройная шикана, которой заканчивается круг. Свое начало она берет в 12 повороте, который считается самым хорошим местом для обгона. Там мы можем увидеть наш любимый слип-стрим в исполнении пилотов. Вообще это место позволяет вести борьбу на разных траекториях. Если честно, то трасса напичкана всевозможными препятствиями и сложностями для пилотов. Например первый поворот. Все гонщики говорят, что он слепой, так как не видно, как долго длится поворот и большинство пилотов проходит его по памяти. Радиус самого острого поворота 15 метров. Длина прямой старт/финиша 655,5 метров. Трасса проходит через четыре секции со спусками и подъемами. Максимальная скорость теоретически должна составить порядка 320,5 км/ч. Автодром, на котором 21 августа 2005 года состоялся первый Гран При Турции, находится в местечке Курткой, что в 40 километрах к востоку от Стамбула в азиатской части города. Трасса расположена недалеко от нового стамбульского аэропорта Sabiha Gokcen и автомагистрали, соединяющей Стамбул со столичным городом Анкара. Конфигурация трассы разработана Германом Тильке, для которого этот автодром стал четвертым, спроектированным им для гонок в классе Формула-1. Однако в отличие от его предыдущих творений, построенных на плоской местности, стамбульский автодром отличает интересный перепад высот до 81 метра
|