20:00 МСК - Сервер 20:30 МСК - Квалификация 21:00 МСК - Варм 21:10 МСК - Гонка Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств. Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, многим автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь двенадцатую гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке. Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится искать компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут третью гонку. Из-за жары и высокой влажности непросто придется и гонщикам, медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.
|