Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Превью ГП Японии 2008 !
17:23
Превью ГП Японии 2008 !

20:00 МСК - Сервер
20:30 МСК - Квалификация
21:00 МСК - Варм
21:10 МСК - Гонка

Победители на этой трассе:

2007 - Alonso (Super Aguri)

С 1987-го Гран При Японии принимала Сузука, за двадцать лет на уникальном японском автодроме часто решалась судьба чемпионата, но в 2000-м Toyota выкупила 93% акций Фудзи и объявила о серьезной модернизации старой трассы. Японцы пригласили Германа Тильке и выложили $167 млн, заручившись гарантиями Берни Экклстоуна в проведении Гран При, тем более, что средства обслуживания в Сузуке устарели и не могли конкурировать с новейшими азиатскими автодромами.

К счастью, этим летом владельцы двух трасс договорились проводить национальный этап по очереди, так что в 2009-м Формула 1 вернется в Сузуку.

И вот в 2007 году трасса Фудзи после многолетнего перерыва примет у себя Гран-При Формулы 1. В 2003 году Герман Тильке (архитектор трасс Ф1) практически полностью переделал автодром, внес серьезные изменения в структуру поворотов и прямых. Были увеличены зоны безопасности, уложен совершенно новый гладкий асфальт. Особенностью трассы является одна из самых протяженных прямых - почти полтора километра. По расчетам, болиды Формулы 1 смогут разгоняться здесь до 330 км/ч, после чего последует жесткое торможение перед медленным первым поворотом. Не забыли и про комфорт зрителей, для которых построены трибуны на 140 тысяч и предусмотрены различные подъездные пути. Новая трасса будет состоять из 16 поворотов (6 - левых, 10 - правых). Ширина полотна колеблется от 15-25 метров. Максимальный градиент подъема – 10%, максимальный градиент скоростного спуска – 8%.

Добавил: Alonso | Просмотров: 261 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Понедельник
03.08.2020
21:37 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2020

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100