20:00 МСК - Сервер 20:30 МСК - Квалификация 21:00 МСК - Варм 21:10 МСК - Гонка Победители на этой трассе: 2002 - Gorn (Mild Seven Renault F1 Team) 2007 - Sasa (Honda Racing F1 Team) 2008 - Oleg 96977 (Super Aguri) 2009 - Sasa (AT&T Williams F1 Team) В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской. Тимо Глок: «Монца требует низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками. Команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении. В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – в Монце эта разница особенно велика. Чтобы показать хорошее время, нужна не только максимальная скорость – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески».
|