Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Превью ГП Европы F1 MMG 2007 !
22:40 Превью ГП Европы F1 MMG 2007 ! |
21:00 МСК - Сервер 21:30 МСК - Квалификация 22:00 МСК - Варм 22:10 МСК - Гонка
Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).
До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы - Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и прочих проблем решено было чередовать этапы - в этом году гонка пройдет на Нюрбургринге под титулом Гран При Европы, а в следующем должна быть проведена в Хоккенхайме.
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и средние по скорости повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...
На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что многое решится в квалификации.
|
Добавил: Alonso |
Просмотров: 637
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Аккаунт |
Пятница 26.04.2024 13:30 МСК
|
|
|