Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 29 » Превью ГП Бразилии 2010 !
10:54
Превью ГП Бразилии 2010 !

20:00 МСК - Сервер
20:30 МСК - Квалификация
21:00 МСК - Варм
21:10 МСК - Гонка

Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуша Паче, который погиб в 1977-м.

Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем.

Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что приходится учитывать и эту переменную

Вилли Рампф, бывший технический директор BMW Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат.

Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние трассы».

Добавил: Alonso | Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Понедельник
10.08.2020
22:54 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2020

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100