Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Превью ГП Бельгии 2008 !
10:14
Превью ГП Бельгии 2008 !

Победители на этой трассе:

2002 - Ahmad (West McLaren Mercedes)
2007 - Ahmad (Super Aguri)
2009 - Lemberg (ING Renault F1 Team)

20:00 МСК - Сервер
20:30 МСК - Квалификация
21:00 МСК - Варм
21:10 МСК - Гонка

Погода здесь часто преподносит сюрприз в виде неожиданного дождя, а гонщики обычно выбирают стратегию одного или двух пит-стопов

Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. Средний угол поворота в Спа – 76 градусов, это самое низкое значение в календаре чемпионата, что говорит о плавности трассы.

Пит-лейн и стратегия дозаправок
Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн бельгийской трассы – 19.8 секунды, это шестое наименьшее значение в календаре.

Пять километров дистанции потребуют 2.25 кг топлива против среднего значения в 2.42 кг – трасса занимает второе место с конца по потреблению топлива.

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Трасса в Спа расположена на высоте 410 метров над уровнем моря, среднее давление воздуха – 968 mbar, это третье самое низкое значение в календаре чемпионата, поэтому мощность мотора значительно снизится.

Добавил: Alonso | Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Среда
24.04.2024
20:16 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2024

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100