Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Превью ГП Испании 2008 !
00:24
Превью ГП Испании 2008 !

20:00 МСК - Сервер
20:30 МСК - Квалификация
21:00 МСК - Варм
21:10 МСК - Гонка

Испания может заслуженно гордиться тем, что первый национальный Гран При был разыгран здесь намного раньше, чем во многих других странах Старого света. Дебютная гонка прошла в окрестностях Гвадалахары еще в 1913 году.

Обратная сторона этой ситуации – расклад сил часто известен заранее, что ощутимо сказывается на зрелищности гонок. Дождь во второй половине весны в Барселоне бывает нечасто, потому воскресные заезды редко радуют болельщиков разнообразием. Впрочем, в последние годы зрители приходят на Каталунью десятками и даже сотнями тысяч. Ведь теперь у испанцев есть в Формуле 1 свой герой, Фернандо Алонсо. Поддержать своего подданного традиционно приезжает даже король Хуан Карлос.

Рубенс Баррикелло: "Для команд Формулы 1 трасса в Барселоне почти домашняя, мы часто работаем здесь на тестах. Как большинство гонщиков, я знаю её наизусть, а круг выглядит примерно так:

Выезжая из тринадцатого поворота на главную прямую, вы слышите, как шум мотора отражается от высоких трибун, и мне нравится этот звук! Скоростной спуск к первому повороту, торможение с 310 км/ч до второй передачи. Вы бросаете машину вправо, потом влево, входите во второй и разгоняетесь в длинном правом третьем повороте. На свежем комплекте резины его можно пройти, не снимая ноги с газа.

После короткого четвертого поворота вы разгоняетесь и снова сбрасываете скорость до второй передачи перед шпилькой пятого поворота. Здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать колеса на неровном асфальте.

Снова разгон и атака поребрика в шестом повороте, выводящем на быстрый правый седьмой поворот. Разгон до 300 км/ч и еще одно серьёзное торможение до второй передачи перед восьмым поворотом, в котором машина может скользить.

Девятый поворот проходится на второй передаче, короткая прямая и впереди связка медленных поворотов, заменивших скоростной правый поворот. Стараясь не слишком высоко забираться на поребрик, вы разгоняетесь в тринадцатом повороте и вновь слышите, как звук мотора отражается от трибун".

Добавил: Alonso | Просмотров: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Пятница
26.04.2024
03:29 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2024

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100