Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спортивный регламент.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией чемпионата, процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы знать, что он обязан делать в любой ситуации.
1.2. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение регламента. Изменение в тексте регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения администрацией.
1.3. К гонке не допускаются пилоты, у которых обнаружен mismatch.
1.4. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е. продолжает в это время работать), то он считается сошедшим.
1.5. Очки кубка конструкторов остаются неизменными не зависимо от смены пилота команды или от того, покидает ли пилот команду.
1.6. В данном чемпионате присутствует необходимость предоставления скриншота старта каждого ГП. Отсутствие такового карается пунктом регламента 3.8.11

2. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ

2.1. Для того, чтобы стать участником чемпионата F1 2007 TR необходимо зарегистрироваться на сайте и подать заявку на участие в чемпионате.
2.2. Пилот может быть лишен места в команде решением администрации.

3. СУДЕЙСТВО

3.1. Судьи чемпионата назначаются администрацией сайта.
3.2. Все инциденты и спорные моменты рассматриваются Судьями.
3.3.1 Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент по ходу всей гонки.
3.3.2 Пилот имеет право в течение 12 часов после завершения сессии заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, по его мнению, было произведено нарушение правил данного регламента.
3.3.3. Заявка должна строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего заявку.
3.3.4. Если инцидент является спорным для его участников, для детального разбора требуется предоставить реплеи каждого участника.Рассмотрены будут только реплеи,выложенные на сайт в течение 48 часов после завершения гонки .У каждого реплея должна быть индивидуальная подпись, для более удобной сортировки: название Гран-при и ник пилота, которому принадлежит реплей. Пример: Spain (Nox)
3.4. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил и последствиям инцидента.
3.5. Судейские решения будут опубликованы не ранее, чем через 24 часа по окончанию гонки, и не позже 48 часов.
3.6. Судьи в своих решениях основываются на спортивном регламенте.
3.7 Форма подачи протеста на решения судьи осуществляется в течении 24 часов, после оглашения итогового протокола с судейством.
3.7.1 Апелляции на решения судьи разбирают независимые эксперты, назначенные администрацией сайта, на которые судья повлиять не может.
3.8 Штрафные санкции, применяемые к судейству инцедентов на трассе
3.8.1 За вынос болида соперника с трассы и дальнейшее движение без пропускания пострадавшего +25 секунд к общему времени, если выбивший гонщик подождал и пропустил пострадавшего в течение одного круга и при выносе в случае лаге, то + 10 сек.
3.8.2. Если при выносе болида соперника были причинены видимые поломки (отбитые спойлеры), в последствие чего пострадавший не был пропущен в течение круга, виновному добавляются +50 секунд к общему времени. В случае, если пострадавший был пропущен, добавлены будут +25 секунд к общему времени.
3.8.3 За пересечение белой/жёлтой линии въезда/выезда с питлейн +10 секунд за каждый прецедент.
3.8.4 За проезд по зоне техобслуживания других команд +5 секунд к общему времени за каждую зону.
3.8.5. За езду против движения гонки - DQ на 3 гонки: текущую и 2 последующие
3.8.6. Игнорирование синих флагов + 15 сек
3.8.7. Если Stop-n-go спровоцирован ошибкой другого пилота или лагом сервера при детальном рассмотрении может быть восстановлено потерянное время потраченное на пит в результате этого.
3.8.8. За получение незаконного преимущества в гонке посредством срезания траектории трассы следуют следующие наказания:
- в квалификации: аннулирование результата круга, в котором было допущено срезание;
- в гонке: за каждое срезание поворота +1 сек.
3.8.9. В случае, если пилот, виновный в столкновении, не добрался до финиша, то наказание выносится на усмотрение Судей.
3.8.10. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
3.8.11. Если пилот не предоставляет скриншот старта после окончания каждого ГП, то ему назначается штраф в виде +30 сек к итоговому результату ГП.

4.НАСТРОЙКИ ИГРЫ

4.1. Пункт RULES:
FLAG RULES – On
FUEL USAGE – X2
TYRE WEAR – X6
MECHANICAL FAILURES – Normal
WEATHER - Changing Weather
RACE LENGTH – 50%
DAMAGE MULTIPLAYER - 30%

4.2. Пункт DIFFICULTY:
STERING ASSISTANCE: on
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: on
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: on
TRACTION CONTROL: on
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLOUCTH ASSISTANCE: off
AUTOMATIC REVERSE: off

5. ГРАН-ПРИ

5.1. Гран При состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. На время проведения Гран-При необходимо отключить аську, антивирус, браузеры, а также все имеющиеся закачки во избежание лагов.
5.1.1. При проезде по пит-лейн пилот должен пользоваться ограничителем оборотов.
5.1.2. При выезде и заезде на пит-лейн пилот в целях безопасности не должен пересекать белую линию.

5.2. СВОБОДНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

5.2.1. Длительность сессии – произвольно.
5.2.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.
5.3.1. Квалификация состоит из 1го сегмента. Гонщики имеют право только на 1 попытку, которая пойдёт в зачёт. Пилоты выезжают на трассу в определённом порядке (В первой гонке согласно номерам машин, со 2й гонки по перевёрнутым результатам предыдущей гонки). Как только пилот уходит на быстрый круг, следующий по порядку выезжает из боксов на прогревочный. Гонщики, находящиеся в боксах, следят за честностью прохождения круга. После окончания быстрого круга пилот обязан нажать Esc и покинуть трассу, ожидая окончания сессии в боксах.
5.3.2. Участники могут заливать любое количество топлива.
5.3.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
5.3.4. Инциденты рассматриваются судьями только после завершения Гран-При.
5.3.5. Если во время квалификации пилота выкинуло с сервера, он имеет право предоставить скрин своего быстрого круга, который он успел проехать до дисконнекта.
5.3.6 Разговоры во время квалификации запрещены до официального разрешения.

5.4. WARM-UP.

5.4.1. Длительность сессии - 10минут.
5.4.2. Каждый пилот имеет право на неограниченное количество кругов.

5.5. ГОНКА.

5.5.1. Гонка стартует по окончании Warm-Up.
5.5.2. Дистанция гонки составляет - 50%
5.5.3. Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации. В случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации
5.5.4. После того как все пилоты появились на старте загорается светофор и начинается гонка.
5.5.5. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, стартуют с последних рядов стартовой решётки
5.5.6. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой. В течение этого времени пилоты могут производить любые изменения настроек.
5.5.7. Очки начисляются классифицированным участникам гонки в следующем порядке:
1-е место – 10 очков
2-е место – 8 очков
3-е место – 6 очков
4-е место – 5 очков
5-е место – 4 очка
6-е место – 3 очка
7-е место – 2 очка
8-е место – 1 очко
Пилоты, прошедшие менее 65% кругов, гонки не получают очков даже в случае финиша в очковой зоне.
5.5.8. Гонка по каким-либо причинам была остановлена или прервана:
- если лидер гонки прошел менее 3-х полных кругов до момента остановки гонки, старт гонки полностью аннулируется, т.е. места на старте определяются результатами квалификации. Дистанция гонки остается прежней. После этого должны быть проведены все стандартные процедуры старта.
- если лидер гонки прошел более 3-х кругов, но менее 50% дистанции до момента остановки гонки, назначается рестарт с места. Места на старте определяются положением в гонке в конце круга за один круг до момента остановки гонки. Пилоты, сошедшие с дистанции на момент остановки гонки, к рестарту не допускаются. Дистанция новой гонки принимается равной количеству оставшихся кругов. Если гонка по каким либо причинам не может быть возобновлена, она считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки. При этом начисляется только половина очков:
1-е место – 5 очков
2-е место – 4 очка
3-е место – 3 очка
4-е место – 2.5 очка
5-е место – 2 очка
6-е место – 1.5 очка
7-е место – 1 очко
8-е место – 0.5 очка

- если лидер гонки прошел более 80% дистанции до момента остановки гонки, гонка считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки.
5.5.9. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. По завершении сезона при равенстве очков у двух и более пилотов преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов. При равенстве побед сравниваются результаты всех проведенных этапов.
5.5.10. Если пилот в течении 3-х Гран-При не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован с чемпионата.

5.6. Рестарт.
5.6.1. Рестарт производится только в результате каких либо сбоев сервера.

6 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

6.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
6.2. Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
6.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
6.4. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
6.5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
6.6. Запрещается:
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- двойное пересечение траектории движения при движении по прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пересечение сплошной белой/желтой линии на выезде и въезде на пит-лейн;
- превышение скорости на пит-лейн;
- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом;
- любые нецензурные высказывания, ущемляющие достоинство других гонщиков, во время проведения соревнований.
- обгоны при жёлтых флагах на трассе
6.7. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
6.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать Esc.
6.9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. После случайного или преднамеренного нарушения этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав.

Аккаунт
Понедельник
10.08.2020
10:53 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2020

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100