Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спортивный регламент.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией чемпионата, процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы знать, что он обязан делать в любой ситуации.
1.2. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение регламента. Изменение в тексте регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения администрацией.
1.3. К гонке не допускаются пилоты, у которых обнаружен mismatch.
1.4. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е. продолжает в это время работать), то он считается сошедшим.
1.5. Очки кубка конструкторов остаются неизменными не зависимо от смены пилота команды или от того, покидает ли пилот команду.

2. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ

2.1. Для того, чтобы стать участником чемпионата F1 RFT 2010 необходимо зарегистрироваться на сайте и подать заявку на участие в чемпионате.
2.2. Пилот может быть лишен места в команде решением администрации.

3. СУДЕЙСТВО

3.1. Судьи чемпионата назначаются администрацией сайта.
3.2. Все инциденты и спорные моменты рассматриваются Судьями.
3.3.1 Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент по ходу всей гонки.
3.3.2 Пилот имеет право в течение 12 часов после завершения сессии заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, по его мнению, было произведено нарушение правил данного регламента.
3.3.3. Заявка должна строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего заявку.
3.3.4. Если инцидент является спорным для его участников, для детального разбора требуется предоставить реплеи каждого участника.Рассмотрены будут только реплеи,выложенные на сайт в течение 48 часов после завершения гонки .У каждого реплея должна быть индивидуальная подпись, для более удобной сортировки: название Гран-при и ник пилота, которому принадлежит реплей. Пример: Monaco (Alonso)
3.4. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил и последствиям инцидента.
3.5. Судейские решения будут опубликованы не ранее, чем через 24 часа по окончанию гонки, и не позже 48 часов.
3.6. Судьи в своих решениях основываются на спортивном регламенте.
3.7 Форма подачи протеста на решения судьи осуществляется в течении 24 часов, после оглашения итогового протокола с судейством.
3.7.1 Апелляции на решения судьи разбирают независимые эксперты, назначенные администрацией сайта, на которые судья повлиять не может.
3.8 Штрафные санкции, применяемые к судейству инцедентов на трассе
3.8.0. Если пилот вылетевший с трека, опасно вернулся на трек и спровоцировал аварию, то ему присуждается +25 секунд к общему времени.
3.8.1 За вынос болида соперника с трассы и дальнейшее движение без пропускания пострадавшего +25 секунд к общему времени, если выбивший гонщик подождал и пропустил пострадавшего в течение одного круга и при выносе в случае лаге, то + 10 сек.
3.8.2. Если при выносе болида соперника были причинены видимые поломки (отбитые спойлеры), в последствие чего пострадавший не был пропущен в течение круга, виновному добавляются +50 секунд к общему времени. В случае, если пострадавший был пропущен, добавлены будут +30 секундк общему времени.
3.8.3. Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказание виновному в виде +20 сек после финиша.
3.8.4. За пересечение белой/жёлтой линии выезда с питлейн +10 секунд за каждый прецедент.
3.8.5. За проезд по зоне техобслуживания других команд +5 секунд к общему времени за каждую зону.
3.8.6. За езду против движения гонки - DQ на 3 гонки: текущую и 2 последующие
3.8.7. Игнорирование синих флагов + 15 сек
3.8.8. Если Stop-n-go спровоцирован ошибкой другого пилота или лагом сервера при детальном рассмотрении может быть восстановлено потерянное время потраченное на пит в результате этого.
3.8.9. За получение незаконного преимущества в гонке посредством срезания траектории трассы следуют следующие наказания:
- в квалификации: аннулирование результата круга, в котором было допущено срезание;
- в гонке: за каждое срезание поворота +2 сек.
3.8.10. В случае, если пилот, виновный в столкновении, не добрался до финиша, то наказание выносится на усмотрение Судей.
3.8.11. Так же пилот набравший 3 предупреждения, обязан отбыть наказание в виде проезда по пит-лейну
3.8.12. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
3.8.13. Если пилот виновный в аварии без поломок (выносе) соперника не доехал, то ему присуждается +5 мест на следующий ГП.
Если пилот виновный в аварии причинивший какую либо поломку сопернику и не доехал, то ему присуждается +5 мест на следующий ГП и проезд по пит-лейн (который должен исполнится в течении 6 кругов).
Если пилот справоцировал более 2-ух аварий и не доехал, то ему присуждается минимум +10 позиций (в зависимости от степени тяжести) на следующий ГП.
Если пилот вылетевший с трека, опасно вернулся на трек и спровоцировал аварию и не доехал, то ему присуждается +5 мест на следующий ГП.
3.8.14. Оскорбление пилота в чате во время гонки +30сек к финишу
3.8.15. За не выполнение обязательного пит-стопа в гонке - DQ на текущий этап

4.НАСТРОЙКИ ИГРЫ

4.1. Пункт RULES:
FLAG RULESOn
FUEL USAGENormal
TYRE WEARNormal
MECHANICAL FAILURESNormal
RACE LENGTH75%
DAMAGE MULTIPLAYER - 40%
4.2. Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability - off
Steering help - Low
Braking help - off
Opposite lock - off
Spin Recovery - off
Auto pitline - off
Stability control - High
Anti-lock brakes - High
Traction control - High
Auto shifting - on
Auto clutch - off
Auto reverse - off

5. ГРАН-ПРИ

5.1. Гран При состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. На время проведения Гран-При необходимо отключить аську, антивирус, браузеры, а также все имеющиеся закачки во избежание лагов.
5.1.1. При проезде по пит-лейн пилот должен пользоваться ограничителем оборотов.
5.1.2. При выезде и заезде на пит-лейн пилот в целях безопасности не должен пересекать белую линию.
5.2. СВОБОДНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
5.2.1. Длительность сессии – произвольно.
5.2.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.

5.3.1. Квалификация состоит из 2-ух сегментов.

Сессия 1 (15 мин). Все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии половина самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

Сессия 2 (10 мин). Вторая половина лучших гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.

5.3.2. Участники могут заливать любое количество топлива.
5.3.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
5.3.4. Инциденты рассматриваются судьями только после завершения Гран-При.
5.3.5. Разговоры во время квалификации запрещены до официального разрешения. Нарушитель получает +1 сек к своему времени
5.3.6. Пилотам-участникам второго сегмента квалификации запрещается выходить из игры (перезаходить на сервер) вплоть до старта гонки. Нарушившие данный пункт получают штраф — +1 секунда к результату квалификации.

5.4. WARM-UP.

5.4.1. Длительность сессии - 5 минут.
5.4.2. Пилот имеет право выезжать из боксов, но запрещено показывать какое либо время.

5.5. ГОНКА.

5.5.1. Гонка стартует по окончании Warm-Up.
5.5.2. Дистанция гонки составляет - 75%
5.5.3. Запрет на дозаправки. Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции.
5.5.4. Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации. В случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
5.5.5. Зажигаются пять зелёных сигналов. Машины уходят на свой прогревочный круг. Сервер может принудительно закончить прогревочный круг. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда машина не смогла вовремя покинуть свою стартовую позицию или машина соперника настолько замедлилась, что без обгона будут задержаны все гонщики, следующие позади. В подобных случаях обгоны разрешаются только для того, чтобы восстановить изначальный порядок старта.
5.5.6. После того как все пилоты появились на старте загорается светофор и начинается гонка.
5.5.7. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, стартуют с последних рядов стартовой решётки
5.5.8. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой. В течение этого времени пилоты могут производить любые изменения настроек.
5.5.9. Разговоры во время гонки запрещены до окончания гонки. Нарушитель получает предупреждение.
5.5.10. Очки начисляются классифицированным участникам гонки в следующем порядке:

1 место — 25 очков
2 место — 18 очков
3 место — 15 очков
4 место — 12 очков
5 место — 10 очков
6 место — 8 очков
7 место — 6 очков
8 место — 4 очка
9 место — 2 очка
10 место — 1 очко

Пилоты, прошедшие менее 75% кругов, гонки не получают очков даже в случае финиша в очковой зоне.
5.5.11. Гонка по каким-либо причинам была остановлена или прервана:
- если лидер гонки прошел менее 3-х полных кругов до момента остановки гонки, старт гонки полностью аннулируется, т.е. места на старте определяются результатами квалификации. Дистанция гонки остается прежней. После этого должны быть проведены все стандартные процедуры старта.
- если лидер гонки прошел более 3-х кругов, но менее 50% дистанции до момента остановки гонки, назначается рестарт с места. Места на старте определяются положением в гонке в конце круга за один круг до момента остановки гонки. Пилоты, сошедшие с дистанции на момент остановки гонки, к рестарту не допускаются. Дистанция новой гонки принимается равной количеству оставшихся кругов. Если гонка по каким либо причинам не может быть возобновлена, она считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки. При этом начисляется только половина очков:

1 место – 12.5 очков
2 место – 9 очков
3 место – 7.5 очка
4 место – 6 очков
5 место – 5 очков
6 место – 4 очка
7 место – 3 очка
8 место – 2 очка
9 место - 1 очко
10 место - 0.5 очка

- если лидер гонки прошел более 80% дистанции до момента остановки гонки, гонка считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки.
5.5.12. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. По завершении сезона при равенстве очков у двух и более пилотов преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов. При равенстве побед сравниваются результаты всех проведенных этапов.
5.5.13. Если пилот в течении 3-х Гран-При не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован с чемпионата.

5.6. Рестарт.

5.6.1. Рестарт производится только в результате каких либо сбоев сервера.

6 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

6.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
6.2. Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
6.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
6.4. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
6.5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
6.6. Запрещается:
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- двойное пересечение траектории движения при движении по прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пересечение сплошной белой/желтой линии на выезде и въезде на пит-лейн;
- превышение скорости на пит-лейн;
- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом;
- любые нецензурные высказывания, ущемляющие достоинство других гонщиков, во время проведения соревнований.
- обгоны при жёлтых флагах на трассе
6.7. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
6.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать Esc.
6.9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. После случайного или преднамеренного нарушения этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав.

7.0 Машина Безопасности

7.0.1 Машина безопасности выезжает на трассу с пит-лейн, вне зависимости от местоположения лидера гонки на трассе. Все маршалы демонстрируют желтые флаги. На машине безопасности загораются мигающие оранжевые огни. Все участники должны выстроиться за машиной безопасности на расстоянии не меньшем, чем пять длин корпуса машин. Во время нахождения машины безопасности на трассе, обгоны запрещены.
7.0.2 Отстающие на круг пилоты лишены возможности обгонять лидеров.
7.0.3 Как только машина безопасности заезжает в боксы, на светофорё на прямой «старт-финиш» загораются зеленые сигналы и маршалы демонстрируют зеленые флаги. Обгоны запрещены до момента начала очередного круга.
7.0.4 Круги, проведенные позади машины безопасности, идут в счет гоночной дистанции.

Приложение к Регламенту чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011)

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕНЕДЖЕРАХ (ПИЛОТАХ-МЕНЕДЖЕРАХ) КОМАНД ЧЕМПИОНАТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является дополнением (приложением) к основному Регламенту чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011) и является его неотъемлемой частью.
1.2. Настоящее Положение относится к менеджерам (пилотам-менеджерам) команд-участниц чемпионата и регулирует отношения между менеджерами (пилотами-менеджерами) и пилотами, а также между менеджерами (пилотами-менеджерами) и ФИА.
1.3. Вопросы, не входящие в объекты рассмотрения данного Положения, подчиняются непосредственно Регламенту чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011).
1.4. В случае возникновения спорных ситуаций в отношении менеджеров (пилотов-менеджеров), пилотов, команд и ФИА, не описанных в данном Положении, следует руководствоваться Регламентом чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011).
1.5. ФИА оставляет за собой право на изменение или дополнение Положения с обязательным условием информирования всех участников чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011) не менее, чем за 5 дней до следующего этапа (гран-при) чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011).
1.6. ФИА имеет право уволить менеджера (пилота-менеджера) в случае наличия аргументированных сведений от боевого или тест-пилота команды о нарушениях менеджером (пилотом-менеджером) морально-этических принципов, данного Положения или Регламента.

2. ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ (ПИЛОТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ) КОМАНД
2.1. Менеджер (пилот-менеджер) обязан подчиняться ФИА.
2.2. Менеджер (пилот-менеджер) обязан соблюдать Регламент чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011), а также пресекать возможности нарушения условий Регламента со стороны пилотов и других менеджеров (пилотов-менеджеров) команд.
2.3. Менеджер (пилот-менеджер) обязан соблюдать настоящее Положение, а также пресекать возможности нарушения условий настоящего Положения со стороны пилотов и других менеджеров (пилотов-менеджеров) команд.
2.4. Менеджер (пилот-менеджер) обязан соблюдать моральный и этический кодексы, а также способствовать соблюдению моральных и этических принципов.
2.5. Менеджер (пилот-менеджер) обязан формировать состав команды и поддерживать наличие как минимум двоих боевых пилотов в команде.
2.6. Менеджер (пилот-менеджер) обязан обеспечивать явку своей команды на этап (гран-при) в полном составе.
2.5. В случае неявки одного или нескольких пилотов менеджер (пилот-менеджер) обязан находить замену и обеспечивать явку команды в полном составе.
2.6. Менеджер (пилот-менеджер) по желанию в течение 24 часов после завершения этапа (гран-при) размещать в соответствующей теме форума сайта virtualracing.ucoz.net отчет о прошедшем этапе в форме пресс-релиза команды.
2.7. Менеджер (пилот-менеджер) обязан реагировать на распоряжения и запросы информации от ФИА.
2.8. Менеджер (пилот-менеджер) обязан наказывать пилотов команды дисциплинарными штрафами за нарушения командной дисциплины (максимальное наказание — дисквалификация пилота на один этап с обязательной заменой пилота, то есть не нарушая пп. 2.4. и 2.5.), а также увольнять из команды пилота за нарушения Регламента чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011), этических и моральных принципов.
2.9. Менеджер (пилот-менеджер) обязан отчитываться перед ФИА в письменной форме, согласованной с ФИА, за дисциплинарные нарушения, совершенные пилотами команд, а также обосновывать различного рода решения команды.

3. ПРАВА МЕНЕДЖЕРОВ (ПИЛОТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ) КОМАНД
3.1. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право быть боевым или тест-пилотом команды, однако не может совмещать должность менеджера (пилота-менеджера) и представителя ФИА.
3.2. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право менять боевых и тест-пилотов, предварительно уведомив ФИА.
3.3. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право отказаться от должности, стать боевым или тест пилотом, перейти в другую команду в качестве боевого или тест-пилота, перейти на аналогичную должность в другую команду (необходимо согласование с ФИА), а также вправе покинуть чемпионат.
3.4. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право вносить на рассмотрение ФИА предложения, а также аргументировано оспаривать предложения ФИА.
3.5. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право налагать на пилота своей команды дисциплинарное наказание (максимальное наказание — дисквалификация на один этап с обязательной заменой пилота на этот этап).
3.6. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право защищать поступки пилота своей команды в порядке субординации.
3.7. Менеджеры (пилоты-менеджеры) двух или более команд имеют право произвести трансфер пилотов, уведомив по окончании сделки ФИА.
3.8. Менеджер (пилот-менеджер) имеет исключительное право на подачу заявлений по нарушениям от лица всех пилотов команды.
3.9. Менеджер (пилот-менеджер) имеет исключительное право на переговоры с ФИА, а также исключительное право на запрос информации о причинах и деталях вынесенных ФИА наказаний в адрес пилота любой команды-участницы чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ (ПИЛОТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ) КОМАНД
4.1. Менеджер (пилот-менеджер) в единственном лице несет ответственность за дисциплину команды.
4.2. Менеджер (пилот-менеджер) может быть наказан в качестве пилота команды в соответствии с Регламентом чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011).
4.3. Менеджер (пилот-менеджер) может быть наказан за неспортивное поведение команды и ее пилотов, за неявку команды и ее пилотов на этап, за игнорирование распоряжений ФИА, за нарушение условий данного Положения и Регламента.
4.4. Наказание для менеджера (пилота-менеджера), выносимые ФИА:

Незначительное нарушение морально-этических принципов, Регламента или Положения
• Оскорбления — предупреждение для менеджера и команды
• предоставление пресс-релизов позднее указанного срока — предупреждение для менеджера и команды
• незначительные проступки пилотов команды — предупреждение для менеджера и команды

Значительное нарушение морально-этических принципов, Регламента или Положения
• пропуск пилотом одного этапа без уважительной причины — предупреждение для менеджера, а также +5 позиций для этого пилота команды на старте следующего этапа
• пропуск пилотом двух этапов подряд без уважительной причины — предупреждение для менеджера, а также увольнение пилота из команды
• пропуск командой одного этапа без уважительной причины — предупреждение для менеджера, а также старт команды на следующем этапе с последнего ряда
• пропуск командой двух этапов подряд без уважительной причины — увольнение менеджера и пилотов, а также лишение всех очков пилотов.

Грубое нарушение морально-этических принципов, Регламента или Положения
• Пропуск командой более двух этапов — лишение команды и ее пилотов всех набранных очков, дисквалификация менеджера и пилотов из чемпионата

4.5. Пять набранных менеджером предупреждений означают списание 10 очков со счета команды в Кубке Конструкторов чемпионата. Далее каждое пятое предупреждение менеджеру также означает списание 10 очков со счета команды в Кубке Конструкторов чемпионата.
4.6. Данное Положение не отменяет наказаний, вынесенных ФИА в соответствии с Регламентом чемпионата F1 RFT 2010 (сезон 2010/2011). Все наказания суммируются и выносятся «в совокупности».

Аккаунт
Понедельник
10.08.2020
10:37 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2020

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100