Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 1 » Превью ГП Италии F1 mania 2010
22:49
Превью ГП Италии F1 mania 2010

20:00 МСК - Сервер
20:30 МСК - Квалификация
21:00 МСК - Варм
21:10 МСК - Гонка

Победители на этой трассе:

2002 - Gorn (Mild Seven Renault F1 Team)
2007 - Sasa (Honda Racing F1 Team)
2008 - Oleg 96977 (Super Aguri)
2009 - Sasa (AT&T Williams F1 Team)

В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

Тимо Глок: «Монца требует низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками. Команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении.

В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – в Монце эта разница особенно велика.

Чтобы показать хорошее время, нужна не только максимальная скорость – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески».

Добавил: Alonso | Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Понедельник
19.02.2018
10:51 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2018

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100