Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спортивный и технический регламент чемпионата WTCC 2011

НАСТРОЙКА ИГРЫ:

1.1 Имя пилота — Nick на сайте
2.1. Пункт RULES:

FLAG RULES – Full

FUEL USEGE - X3
TYRE WEAR – X2
MECHANICAL FAILURES - Normal

2.1.5. Пункт Difficulty:


Weather - rFactor - DRY
DAMAGE – 80%
STEERING ASSISTANCE – off
OPPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING POINT ASSISTANCE - off
STABILITY ASSISTANCE - off
SPIN RECOVERY - off
INVULNERABILITY - off
AUTO SHIFTING – on
TRACTION CONTROL – off
ANTI-LOCK BRAKES – HIGH
PIT LANE ASSISTANCE - off
CLUTCH ASSIASTANCE - on
AUTOMATIC REVERSE - off
3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.2.0. ПРАКТИКА.


3.2.1. Длительность сессии — 20 минут.
3.2.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики.
3.2.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

3.4.0. КВАЛИФИКАЦИЯ

3.4.1. Длительность сессии 15 мин. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
3.6.0. ГОНКА (осуществляется в 2 заезда)

Гонка #1:

Длительность 15мин.

Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации.

После включения режима гонки у гонщиков есть 30сек чтобы появится на стартовой прямой.

Старт происходит с установочным кругом, после того как все пилоты займут свои места на старте загорятся сигналы светофора.

Во время гонки обязателен 1 пит стоп. Гонщик не посетивший ни разу боксы получает дисквалификацию с этого этапа.

По итогам 1гонки гонщики получают очки в соответствии:

1место- 20очков

2место- 15очков

3место- 12очков

4место- 10очков

5место- 8очков

6место- 6очков

7место- 4очка

8место- 3очка

9место- 2очка

10место-1очко

Лучший круг в гонке - 1очко

Гонка #2:

Длительность 30мин.

Места на стартовой решётке распределяются по результатам первой гонки ,но в противоположном направлении.10-1.9-2.8-3.7-4.6-5.5-6.4-7.3-8.2-9.1-10
Старт происходит с установочным кругом.

Во время гонки пилот может совершить произвольной число остановок в боксах.

По итогам 2гонки гонщики получают очки в соответствии:

1место- 25очков

2место- 18очков

3место- 15очков

4место- 12очков

5место- 10очка

6место- 8очка

7место- 6очка

8место- 4очко

9место- 2очка

10место-1очко

Лучший круг в гонке - 1очко

Таким образом, за 1этап максимально можно набрать 47 очков.
3.7. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
3.8. Если пилот в течении 3-х подряд или более ГП не явится на них без предупреждения, то он будет дисквалифицирован с чемпионата
3.9.Судья может не допустить к гонке участника, у которого обнаружен mismatch

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.

Общее правило:

Минимально приемлемые правила поведения гонщиков в гонке описываются в Международном Кодексе Гонщиков (FILSCA). При разборе гоночных инцидентов судейский корпус будет обращать особое внимание на выполнение участниками довольно простых требований, описанных в кодексе. Соблюдение данных требований может склонить чашу весов правосудия в вашу сторону! А пренебрежение может повлечь за собой суровое наказание. Уважайте друг друга!

4.1. Гонщик обязан пропустить сбитого им пилота в течение одного круга

4.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.

4.3. Повреждения болида и последующие действия пилота:
1) При потере одного из колеса пилот обязан нажать ESC. Если потеря колеса произошла на последнем круге, то пилот имеет право завершить гонку доехав до финишной линии.
2) При любом другом повреждении пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность заехав в боксы или продолжать гонку. Если после полученных повреждений адекватность болида вызывает серьезные сомнения – пилоту запрещается создавать помеху остальным участникам гонки.

4.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!:

4.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой.
4.4.2. Пересечение траектории соперника более одного раза (при движении по прямой).
4.4.3. Движение в противоположную сторону.
4.4.4. Превышение скорости на пит-лейн во время гонки.
4.4.5. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
4.4.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.4.7. Если пилот по какой-либо причине получил серьезные повреждения болида, он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. При невозможность выезда за пределы трассы, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC.
4.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал, срезав трассу, в противном случае гонщик получит штраф 15 сек. За систематический срез трассы пилот наказывается штрафом 5секунд. При этом под систематическим срезом подразумевается три (и более) выезда в одном и том же месте трассы. За каждый последующий срез на том же месте участник получает штраф к своему времени в виде 5 секунд за каждый прецедент.
4.4.9. Пересекать сплошную белую линию при выезде с пит лейн.
4.4.10. Быть помехой в квалификации для пилота, который находится на быстром круге.

5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ


Категории штрафов:

1 категория – предупреждение
2 категория – строгое предупреждение
3 категория – +30сек ко времени в гонке
4 категория – +40сек ко времени в гонке
5 категория - дисквалификация

5.1.0. Автоматически выносимые компьютером (в некоторых случаях судьями чемпионата):
5.1.1.1. Фальстарт — проезд по пит-лэйн
5.1.1.2. Превышение скорости на пит-лейн: во время гонки – проезд по пит-лейн (Drive Trought Penalty) или Стоп энд Гоу (Stop&Go Penalty) в зависимости от превышения; во время квалификации - предупреждение (наказание выносится судьями)
5.1.1.3. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — проезд по пит-лэйн, если компьютер не наказывает, а нарушения были явными, то судьи имеют право дать штраф;
5.1.1.4. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора — дисквалификация из сессии.

5.2.0. Выносимые и контролируемые судьями чемпионата:
5.2.1. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф от 1 до 2 категории. Если пострадавший пилот получает повреждение , а так же участие в инциденте двух и более машин – штраф от 3 до 5 категории, в зависимости от степени вины и сложившихся обстоятельств, при которых произошло нарушение.
5.2.2. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – штраф от 1 до 3 категории.

5.2.3.Инценденты возникшие в результате борьбы за позицию.

5.2.3.1.1 Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении после прямой при движении рядом, в результате которого соперника развернуло или он вылетел за пределы трассы, но при этом не получил повреждений, то пилот, который способствовал вылету или развороту гонщика обязан его подождать (не стоя на траектории и избегая полной остановки болида) и пропустить. Если обгоняющий пропустил – штраф 1 категории. Если обгоняющий не пропустил – штраф 2 и 3 категории.

5.2.3.1.2. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении после прямой при движении рядом, в результате которого соперник получил повреждения, то обгоняющий пилот получает штраф от 4 до 5 категории, в зависимости от обстоятельств.

5.2.3.2 Многократное пересечение траектории движения при обороне. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф 2 категории. Если нарушение было неоднократным в ходе гонки со стороны участника – штраф 4 категории.

5.2.4. Опоздание к началу квалификации — предупреждение.
5.2.5. За опасное движение по трассе без одного колеса – пилот получает предупреждение. За нарушение пункта 4.3 – пилот получает штраф от 3 до 5 категории в зависимости от степени нарушения.
5.2.6. Неосторожная езда пилота во время прогревочного круга, повлекшая за собой повреждения другого болида (болидов) – от простого предупреждения до особого + возможен штраф

5.2.7. За столкновения в первом повороте и в целом на первом круге, к виновным пилотам могут быть применены все виды штрафных категорий, в зависимости от обстоятельств. На свое усмотрение судьи имеют право наложить штраф на виновного участника, распространяющийся и на квалификацию следующего этапа.

5.2.8. Создание аварийной ситуации в боксах, приравнивается к аварийной ситуации на трассе, где судьи имеют полное право выдать штраф от 1 до 5 категории, в зависимости от обстоятельств.

5.2.9 Выезд за пределы трассы, во время прохождения круга в квалификации — влечет за собой аннулирование показанного результата.

5.2.10. Пересечение сплошной белой линии при выезде с пит лейна – +10 сек.

5.2.11.0 Разговоры во время Гран При:
5.2.11.1. Разговоры во время квалификации – штраф 1 категории. За повторное нарушение – штраф 2 категории. За пренебрежение к штрафным санкциям 1 и 2 категории во время текущей сессии – штраф 5 категории в данной сессии.
5.2.11.2. Разговоры во время гонки – штраф 2категории.
5.2.11.3. Мат и нецензурная брань на протяжении всего Гран При – влечет за собой штраф 2 категории, после которого выносится штраф 5 категории.

5.3.0. Предупреждение и последующие наказания:
5.3.1. Пилот, имеющий в активе три штрафа 1 категории – получает штраф 2 категории.
Пилот, имеющий в активе штраф 2 категории и два штрафа 1 категории – получает штраф 5 категории на следующий этап.
Пилот, имеющий в активе два штрафа 2 категории – получает штраф 5 категории на следующий этап.
5.3.2. Штрафы 1 и 2 категории заносятся в актив участнику и действительны в течение трех следующих этапов. Если в этот период участник снова получает штраф 1 или 2 категории – ему выписывается карта продления всех его актива еще на 3 этапа. Если участник за этот период не получает штрафных санкций 1 или 2 категории – актив участника очищается.
5.3.3. Обязателен минимум 1 пит-стоп в обоих заездах, не выполнение обязательного пит-стопа - DQ на текущий заезд.
5.4. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает судейский корпус чемпионата.
5.5. Судья будет разбирать только те эпизоды на которые есть протесты.

6. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТ

6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после завершения сессии или после применения к нему какого-либо наказания письменно заявить о своем несогласии, предоставив все свои аргументы.
6.2. Для подачи апелляции следует написать на форуме в специальном разделе, где нужно указать всю имеющуюся информацию.
6.3. Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 6.1.
6.4. Протест должен быть правильно оформлен, иначе судьи могут отказать в рассмотрении протеста.

6.5. Оформление протеста:

1. Указать свои ФИО
2. Указать на кого подается протест
3. Указать метку повтора, чтобы судьи могли детально рассмотреть инцидент.
4. Указать свои комментарии по инциденту
5. Указать пункт правил, которое по Вашему мнению было нарушено.

6.6. Все протесты судьи разбирают в течение 96 часов после подачи.

7. Рестарт.


11.1. Рестарт производится ТОЛЬКО в результате каких либо сбоев сервера или игры (например сбой интернета у сервера или фальстарт кого-либо из участников, приведший к автоматическому DQ всех остальных). Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших.


Приложение к Регламенту чемпионата WTCC 2011

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕНЕДЖЕРАХ (ПИЛОТАХ-МЕНЕДЖЕРАХ) КОМАНД ЧЕМПИОНАТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является дополнением (приложением) к основному Регламенту чемпионата WTCC 2011 и является его неотъемлемой частью.
1.2. Настоящее Положение относится к менеджерам (пилотам-менеджерам) команд-участниц чемпионата и регулирует отношения между менеджерами (пилотами-менеджерами) и пилотами, а также между менеджерами (пилотами-менеджерами) и ФИА.
1.3. Вопросы, не входящие в объекты рассмотрения данного Положения, подчиняются непосредственно Регламенту чемпионата WTCC 2011.
1.4. В случае возникновения спорных ситуаций в отношении менеджеров (пилотов-менеджеров), пилотов, команд и ФИА, не описанных в данном Положении, следует руководствоваться Регламентом чемпионата WTCC 2011.
1.5. ФИА оставляет за собой право на изменение или дополнение Положения с обязательным условием информирования всех участников чемпионата WTCC 2011 не менее, чем за 5 дней до следующего этапа (гран-при) чемпионата WTCC 2011.
1.6. ФИА имеет право уволить менеджера (пилота-менеджера) в случае наличия аргументированных сведений от боевого или тест-пилота команды о нарушениях менеджером (пилотом-менеджером) морально-этических принципов, данного Положения или Регламента.

2. ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ (ПИЛОТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ) КОМАНД


2.1. Менеджер (пилот-менеджер) обязан подчиняться ФИА.
2.2. Менеджер (пилот-менеджер) обязан соблюдать Регламент чемпионата WTCC 2011, а также пресекать возможности нарушения условий Регламента со стороны пилотов и других менеджеров (пилотов-менеджеров) команд.
2.3. Менеджер (пилот-менеджер) обязан соблюдать настоящее Положение, а также пресекать возможности нарушения условий настоящего Положения со стороны пилотов и других менеджеров (пилотов-менеджеров) команд.
2.4. Менеджер (пилот-менеджер) обязан соблюдать моральный и этический кодексы, а также способствовать соблюдению моральных и этических принципов.
2.5. Менеджер (пилот-менеджер) обязан формировать состав команды и поддерживать наличие как минимум двоих боевых пилотов в команде.
2.6. Менеджер (пилот-менеджер) обязан обеспечивать явку своей команды на этап (гран-при) в полном составе.
2.5. В случае неявки одного или нескольких пилотов менеджер (пилот-менеджер) обязан находить замену и обеспечивать явку команды в полном составе.
2.6. Менеджер (пилот-менеджер) обязан реагировать на распоряжения и запросы информации от ФИА.
2.7. Менеджер (пилот-менеджер) обязан наказывать пилотов команды дисциплинарными штрафами за нарушения командной дисциплины (максимальное наказание — дисквалификация пилота на один этап с обязательной заменой пилота, то есть не нарушая пп. 2.4. и 2.5.), а также увольнять из команды пилота за нарушения Регламента чемпионата WTCC 2011, этических и моральных принципов.
2.8. Менеджер (пилот-менеджер) обязан отчитываться перед ФИА в письменной форме, согласованной с ФИА, за дисциплинарные нарушения, совершенные пилотами команд, а также обосновывать различного рода решения команды.
3. ПРАВА МЕНЕДЖЕРОВ (ПИЛОТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ) КОМАНД


3.1. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право быть боевым или тест-пилотом команды, однако не может совмещать должность менеджера (пилота-менеджера) и представителя ФИА.
3.2. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право менять боевых и тест-пилотов, предварительно уведомив ФИА.
3.3. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право отказаться от должности, стать боевым или тест пилотом, перейти в другую команду в качестве боевого или тест-пилота, перейти на аналогичную должность в другую команду (необходимо согласование с ФИА), а также вправе покинуть чемпионат.
3.4. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право вносить на рассмотрение ФИА предложения, а также аргументировано оспаривать предложения ФИА.
3.5. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право налагать на пилота своей команды дисциплинарное наказание (максимальное наказание — дисквалификация на один этап с обязательной заменой пилота на этот этап).
3.6. Менеджер (пилот-менеджер) имеет право защищать поступки пилота своей команды в порядке субординации.
3.7. Менеджеры (пилоты-менеджеры) двух или более команд имеют право произвести трансфер пилотов, уведомив по окончании сделки ФИА.
3.8. Менеджер (пилот-менеджер) имеет исключительное право на подачу заявлений по нарушениям от лица всех пилотов команды.
3.9. Менеджер (пилот-менеджер) имеет исключительное право на переговоры с ФИА, а также исключительное право на запрос информации о причинах и деталях вынесенных ФИА наказаний в адрес пилота любой команды-участницы чемпионата WTCC 2011.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ (ПИЛОТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ) КОМАНД


4.1. Менеджер (пилот-менеджер) в единственном лице несет ответственность за дисциплину команды.
4.2. Менеджер (пилот-менеджер) может быть наказан в качестве пилота команды в соответствии с Регламентом чемпионата WTCC 2011.
4.3. Менеджер (пилот-менеджер) может быть наказан за неспортивное поведение команды и ее пилотов, за неявку команды и ее пилотов на этап, за игнорирование распоряжений ФИА, за нарушение условий данного Положения и Регламента.

4.4. Данное Положение не отменяет наказаний, вынесенных ФИА в соответствии с Регламентом чемпионата WTCC 2011. Все наказания суммируются и выносятся «в совокупности».
Аккаунт
Четверг
21.09.2017
11:49 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2017

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100