Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спортивный регламент.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Регламент предназначен для регулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией чемпионата, процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы знать, что он обязан делать в любой ситуации.
1.2. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение регламента. Изменение в тексте регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения администрацией.
1.3. К гонке не допускаются пилоты, у которых обнаружен mismatch.
1.4. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е. продолжает в это время работать), то он считается сошедшим.
1.5. Очки кубка конструкторов остаются неизменными не зависимо от смены пилота команды или от того, покидает ли пилот команду.

2. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ


2.1. Для того, чтобы стать участником чемпионата F1 MMG 2007 необходимо зарегистрироваться на сайте и подать заявку на участие в чемпионате.
2.2. Пилот может быть лишен места в команде решением администрации.

3. СУДЕЙСТВО


3.1. Судьи чемпионата назначаются администрацией сайта.
3.2. Все инциденты и спорные моменты рассматриваются Судьями.
3.3.1 Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент по ходу всей гонки.
3.3.2 Пилот имеет право в течение 12 часов после завершения сессии заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, по его мнению, было произведено нарушение правил данного регламента.
3.3.3. Заявка должна строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего заявку.
3.3.4. Если инцидент является спорным для его участников, для детального разбора требуется предоставить реплеи каждого участника.Рассмотрены будут только реплеи,выложенные на сайт в течение 48 часов после завершения гонки .У каждого реплея должна быть индивидуальная подпись, для более удобной сортировки: название Гран-при и ник пилота, которому принадлежит реплей. Пример: Monaco (Alonso)
3.4. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил и последствиям инцидента.
3.5. Судейские решения будут опубликованы не ранее, чем через 24 часа по окончанию гонки, и не позже 48 часов.
3.6. Судьи в своих решениях основываются на спортивном регламенте.
3.7 Форма подачи протеста на решения судьи осуществляется в течении 24 часов, после оглашения итогового протокола с судейством.
3.7.1 Апелляции на решения судьи разбирают независимые эксперты, назначенные администрацией сайта, на которые судья повлиять не может.
3.8 Штрафные санкции, применяемые к судейству инцедентов на трассе
3.8.0. Если пилот вылетевший с трека, опасно вернулся на трек и спровоцировал аварию, то ему присуждается +20 секунд к общему времени.
3.8.1 За вынос болида соперника с трассы и дальнейшее движение без пропускания пострадавшего +20 секунд к общему времени, если выбивший гонщик подождал и пропустил пострадавшего в течение одного круга, то инцидент может считаться исчерпанным , но в зависимости от тяжести последствий и потерянных позиций судьи могут наложить штраф или предупреждение.
3.8.2. Если при выносе болида соперника были причинены видимые поломки (отбитые спойлеры), виновному добавляются +30 секунд к общему времени.
3.8.3. Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказание виновному в виде +20 сек после финиша.
3.8.3.1 Если пилот сократив определенный участок получил от этого выгоду, обогнав соперника, получает +15 сек к общему времени, если пропустил в течении круга то наказание анулируется
3.8.4. За пересечение белой/жёлтой линии выезда с питлейн +10 секунд за каждый прецедент.
3.8.5. За проезд по зоне техобслуживания других команд повлекший к незаконному преимуществу или же инцедента с другим соперником +5 секунд к общему времени.
3.8.6. За езду против движения гонки - DQ на 3 гонки: текущую и 2 последующие
3.8.7. Игнорирование синих флагов + 15 сек
3.8.8. Если Stop-n-go спровоцирован ошибкой другого пилота или лагом сервера при детальном рассмотрении может быть восстановлено потерянное время потраченное на пит в результате этого.
3.8.9. За получение незаконного преимущества в гонке посредством срезания траектории трассы следуют следующие наказания:
- в квалификации: аннулирование результата круга, в котором было допущено срезание;
- в гонке: если срезание систематические и не следствие ошибки пилота, то за каждое срезание поворота +2 сек.
3.8.10. В случае, если пилот, виновный в столкновении, не добрался до финиша, то наказание выносится на усмотрение Судей.
3.8.11. Так же пилот набравший 3 предупреждения, обязан отбыть наказание в виде проезда по пит-лейну
3.8.12. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
3.8.13. Если пилот виновный в аварии без поломок (выносе) соперника не доехал, то ему присуждается +5 мест на следующий ГП.
Если пилот виновный в аварии причинивший какую либо поломку сопернику и не доехал, то ему присуждается +5 мест на следующий ГП и проезд по пит-лейн (который должен исполнится в течении 6 кругов).
Если пилот справоцировал более 2-ух аварий и не доехал, то ему присуждается минимум +10 позиций (в зависимости от степени тяжести) на следующий ГП.
Если пилот вылетевший с трека, опасно вернулся на трек и спровоцировал аварию и не доехал, то ему присуждается +5 мест на следующий ГП.
3.8.14. Мат и оскорбление пилота в чате во время квалификации и гонки +15 сек к финишу
3.8.15. Разговоры в чате во время проведения квалификации и гонки запрещены, наказания выносятся на усмотрения судей.
3.8.16. За не выполнение обязательного пит-стопа в гонке - DQ на текущий этап
3.9. Все спорные инциденты, предусмотренные и не предусмотренные данным регламентом, вправе рассмотреть судьи и вынести наказания на свое усмотрение.

4.НАСТРОЙКИ ИГРЫ


4.1. Пункт RULES:
FLAG RULESBlack Only
FUEL USAGENormal
TYRE WEARNormal
MECHANICAL FAILURESNormal
RACE LENGTH75%
DAMAGE MULTIPLAYER - 35%
4.2. Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability - off
Steering help - Low
Braking help - off
Opposite lock - off
Spin Recovery - off
Auto pitline - off
Stability control - on
Anti-lock brakes - on
Traction control - on
Auto shifting - on
Auto clutch - on
Auto reverse - off


5. ГРАН-ПРИ


5.1. Гран При состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. На время проведения Гран-При необходимо отключить аську, антивирус, браузеры, а также все имеющиеся закачки во избежание лагов.
5.1.1. При проезде по пит-лейн пилот должен пользоваться ограничителем оборотов.
5.1.2. При выезде и заезде на пит-лейн пилот в целях безопасности не должен пересекать белую линию.
5.2. СВОБОДНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
5.2.1. Длительность сессии – произвольно.
5.2.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.


5.3.1. Квалификация состоит из 2-ух сегментов.

Сессия 1 (20 мин). Все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии половина самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

Сессия 2 (10 мин). Вторая половина лучших гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле. Во 2-ой сессии действует закрытый парк, т.е заливаем топливо на гонку + на квалификацию 10 мин 

5.3.2. Участники могут заливать любое количество топлива.
5.3.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
5.3.4. Инциденты рассматриваются судьями только после завершения Гран-При.

5.4. WARM-UP.


5.4.1. Длительность сессии - 10 минут.
5.4.2. Пилот имеет право выезжать из боксов, но запрещено показывать какое либо время.

5.5. ГОНКА.


5.5.1. Гонка стартует по окончании Warm-Up.
5.5.2. Дистанция гонки составляет - 75%
5.5.3. Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации. В случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
5.5.4. Зажигаются пять зелёных сигналов. Машины уходят на свой прогревочный круг. Сервер может принудительно закончить прогревочный круг. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда машина не смогла вовремя покинуть свою стартовую позицию или машина соперника настолько замедлилась, что без обгона будут задержаны все гонщики, следующие позади. В подобных случаях обгоны разрешаются только для того, чтобы восстановить изначальный порядок старта.
5.5.5. После того как все пилоты появились на старте загорается светофор и начинается гонка.
5.5.6. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, стартуют с последних рядов стартовой решётки
5.5.7. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой. В течение этого времени пилоты могут производить любые изменения настроек.
5.5.8. Разговоры во время гонки запрещены до окончания гонки. Нарушитель получает предупреждение.
5.5.9. Очки начисляются классифицированным участникам гонки в следующем порядке:

1 место — 10 очков
2 место — 8 очков
3 место — 6 очков
4 место — 5 очков
5 место — 4 очка
6 место — 3 очка
7 место — 2 очка
8 место — 1 очко


Пилоты, прошедшие менее 75% кругов, гонки не получают очков даже в случае финиша в очковой зоне.
5.5.11. Гонка по каким-либо причинам была остановлена или прервана:
- если лидер гонки прошел менее 3-х полных кругов до момента остановки гонки, старт гонки полностью аннулируется, т.е. места на старте определяются результатами квалификации. Дистанция гонки остается прежней. После этого должны быть проведены все стандартные процедуры старта.
- если лидер гонки прошел более 3-х кругов, но менее 50% дистанции до момента остановки гонки, назначается рестарт с места. Места на старте определяются положением в гонке в конце круга за один круг до момента остановки гонки. Пилоты, сошедшие с дистанции на момент остановки гонки, к рестарту не допускаются. Дистанция новой гонки принимается равной количеству оставшихся кругов. Если гонка по каким либо причинам не может быть возобновлена, она считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки. При этом начисляется только половина очков:

1 место – 5 очков
2 место – 4 очка
3 место – 3 очка
4 место – 2.5 очка
5 место – 2 очка
6 место – 1.5 очка
7 место – 1 очко
8 место – 0.5 очка


- если лидер гонки прошел более 80% дистанции до момента остановки гонки, гонка считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки.
5.5.12. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. По завершении сезона при равенстве очков у двух и более пилотов преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов. При равенстве побед сравниваются результаты всех проведенных этапов.
5.5.13. Если пилот в течении 3-х Гран-При не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован с чемпионата.

5.6. Рестарт.


5.6.1. Рестарт производится только в результате каких либо сбоев сервера.

6 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ


6.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
6.2. Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
6.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
6.4. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
6.5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
6.6. Запрещается:
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- двойное пересечение траектории движения при движении по прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пересечение сплошной белой/желтой линии на выезде и въезде на пит-лейн;
- превышение скорости на пит-лейн;
- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом;
- любые нецензурные высказывания, ущемляющие достоинство других гонщиков, во время проведения соревнований.
- обгоны при жёлтых флагах на трассе
6.7. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
6.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать Esc.
6.9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. После случайного или преднамеренного нарушения этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав.
Аккаунт
Суббота
20.04.2024
00:16 МСК

virtualracing.ucoz.net © 2024

Бесплатный
конструктор сайтов - uCoz

Rambler's Top100